Дистанционное обучение
Уважаемые родители и обучающиеся!
Предлагаем Вам познакомиться с информацией об организации обучения.
Электронный формат предполагает обучение с помощью следующих ресурсов:
- образовательные платформы по выбору учителя и по согласованию с классом, в котором работает учитель: Учи.ру, Российская электронная школа (РЭШ), Московская электронная школа (МЭШ), ЯКласс, Яндекс-учебник и других ресурсов.
- "Виртуальная школа" - дневник, журнал.
Обучение в электронной форме с применением дистанционных образовательных технологий предполагает проведение онлайн - уроков, которые будут вести учителя в реальном времени в соответствии с утвержденным графиком занятий через системы специального программного обеспечения (Сферум) по согласованию с классом, в котором работает учитель.
Мессенджеры: Телеграм, Яндекс Телемост.
В дни дистанционного обучения во второй половине дня самоподготовку детей будут сопровождать учителя через работу консультационных онлайн - центров в рамках часов неаудиторной занятости и индивидуальных онлайн-консультаций.
Предусмотрена работа онлайн-консультаций психолого-педагогической службы (социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед).
Дополнительное образование предлагает разнообразные творческие мероприятия в заочном и дистанционном формате.
Уважаемые родители!
Регулируйте учебную нагрузку ребенка самостоятельно по состоянию его здоровья и своевременно информируйте об этом классного руководителя класса.
Если возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, к классному руководителю класса, который свяжет вас с необходимым специалистом.
Алгоритм перевода на дистанционное обучение:
- для перевода ребенка в режим дистанционного обучения родители направляют заявление на имя директора на электронный адрес школы;
- директор издает приказ о переводе ребенка на дистанционный режим работы и назначает ответственных из числа заместителей директора индивидуально за каждым ребенком (по уровням образования);
- классный руководитель координирует режим дня ребенка, контролирует "посещаемость" дистанционных занятий, взаимодействует с родителями ученика;
- учитель - предметник осуществляет индивидуальное сопровождение ученика, направляет индивидуальные задания и контролирует их выполнение, ставит отметки за их выполнение в журнал, находится на связи с учеником в мессенджерах, образовательных платформах, по электронной почте;
- учитель - предметник осуществляет онлайн - трансляцию фрагментов урока (проверка и разбор домашнего задания, объяснение нового материала);
- ученик учится! Посещает дистанционные занятия, находится на связи с учителем и классным руководителем, своевременно выполняет все задания.
Заранее благодарны за сотрудничество и просим Вас с пониманием отнестись к необходимости принять некоторые организационные меры в условиях дистанционной поддержки процесса обучения детей. Они необходимы для того, чтобы обучение было эффективным и результативным. Только совместными усилиями мы можем организовать дистанционный процесс обучения.
Уважаемые родители и дети!
Дорогие друзья! Заранее благодарны за сотрудничество и просим Вас с пониманием отнестись к необходимости принять некоторые организационные меры в условиях дистанционной поддержки процесса обучения детей. Они необходимы для того, чтобы обучение было эффективным и результативным. Только совместными усилиями мы можем организовать дистанционный процесс обучения!
Берегите себя и своих близких!
|
Документы
- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением
- Методические рекомендации по реализации основных образовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Приказ №135 "Об организации деятельности ОУ в период с 01 сентября 2022 года до особого распоряжения"
- Приказ №197 от 30.09.2022 "Об организации деятельности ОУ в период с 01 октября 2022 года до особого распоряжения"
- Приказ №206 от 14.10.2022 "Об изменении сроков каникул"
- Приказ №210 от 21.10.2022 "О продлении срока осенних каникул в период с 24 по 30 октября 2022 года и изменении календарного учебного графика"
- Приказ №214 от 28.10.2022 "Об организации деятельности ОУ в период с 31 октября 2022 года до особого распоряжения"
- Приказ №238 от 30.11.2022 "Об организации деятельности ОУ в период с 1 декабря 2022 года до 24 марта 2023 года включительно"
- Образец заявления на дистанционное обучение
- Режим работы образовательного учреждения на период дистанционного обучения
- Расписание занятости обучающихся 1-4 классов на 2022-2023 учебный год
- Расписание занятости обучающихся 5-9 классов на 2022-2023 учебный год