
В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. То же можно сказать и о социально-психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть группу, проводят в ней меньше времени, их личностный рост замедляется, в других группа функционирует оптимально и ее члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал.
Для обучающихся школы проведена беседа «Жизнь прекрасна», организован просмотр мультфильма «Однажды утром» для учащихся 1-4 классов.
Благоприятный социально-психологический климат характеризуют оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, взаимная поддержка, теплота и внимание в отношениях, межличностные симпатии, открытость коммуникации, уверенность, бодрость, возможность свободно мыслить, творить, интеллектуально и профессионально расти, вносить вклад в развитие организации, совершать ошибки без страха наказания и т.д.
В 9 классе проведен мониторинг психоэмоционального напряжения учащихся в выпускном классе. Одной из задач является своевременное выявление учащихся, проявляющих эмоциональное неблагополучие, и организация их психолого-педагогического сопровождения.
В современном мире ментальное здоровье играет большую роль в жизни человека. Всё больше людей интересуется своим здоровьем в том числе и психологическим.
Современные подростки не исключение. Давно известно, что необходимо заботиться о психическом здоровье. И на то есть причины, связанные со стрессом, тревогой и депрессией. Все эти проблемы занимают первые позиции среди важных поводов для переживаний.